Выставка cersaie: тенденции и новинки
Ежегодная выставка керамической плитки и сантехнического оборудования Cersaie в этом году проходила в г. Болонья (Италия) с 23 по 27 сентября. На стендах выставки известные бренды отрасли презентовали воплощение новых дизайнерских идей и основных тенденций керамической отрасли.
Выставка Cersaie – стартовая площадка для запуска новых трендов
Категории товаров, представленных на выставке:
- Основные тенденции – Cersaie 2019
- Аксессуары и другие предметы дизайна для ванных;
Если керамическая плитка и керамогранит стремятся вырваться из плена ванных комнат и сантехнических узлов и покорить прихожие, гостиные и спальни, то обои как настенное покрытие для ванной комнаты только покоряют эту высоту. Художественно оформленные влагостойкие обои, произведенные с помощью современных технологий не боятся контакта с водой и подходят даже для использования в душевых кабинах. Особый изыск – обои, которые в течение 6 месяцев источают определенный аромат.
Ароматические обои из коллекции The Way of the Senses, Pixie
Влагостойкие обои Tip Toe, Wall & Deco
Сантехническое оборудование
Унитазы на выставке Cersaie 2019, окрашенные в розовый, голубой, бирюзовый и желтый цвета – новое веяние моды. Не только унитазы, по цвету подобраны раковина для ванной, поддоны для душа и даже смесители.
Раковина Acquarella, Colavene
Вместе с тем процветает и полностью противоположное направление – сантехника и аксессуары для ванной комнаты темно-серого графитового и абсолютно черного цветов.
Сантехника NoLita, Kerasan
Оборудование для ванных комнат развивается в направлении экологии и ресурсосбережения.
Смесители, которые регулируют расход воды
Душевые поддоны и мебель для ванных комнат, для производства которых использовались материалы, переработанные из отходов производства промышленных предприятий.
Душевой поддон Reef, Agha (изготовлен из сырья, прошедшего вторичную переработку).
Оснащение для бань, саун, ванных комнат
Латунные, бронзовые и хромированные поверхности арматуры раковина и душевых кабин, корпусов смесителей заменил черный цвет.
Душ Blackberry, Blu bleu (черная арматура)
Керамическая плитка
В новых коллекциях ведущих производителей керамической плитки прослеживается тенденция к декоративному подходу к имитациям фактур натуральных материалов. Мраморная поверхность в намеренно увеличенном масштабе на крупном формате выглядит как фантасмагория. Керамическая напольная и настенная плитка с увеличенным в разы характерным для мрамора узором – это грандиозный монолит, создающий атмосферу силы и величия природы.
Коллекция крупноформатной полированной керамической плитки Maiora_Marble Effect – от итальянской торговой марки Ragno – это итальянский мрамор, а именно – его декоративная имитация.
Коллекция Bay от бренда Azteca – глянцевая испанская плитка с
фантасмагорической имитацией под натуральный камень.
Изысканная эстетика имитаций оникса, натуральный камень с вкраплениями ракушечника, под терраццо (бесшовная мозаика), наполовину глазурованные поверхности, плитка, которая при укладке имеет неровные швы и негладкую укладку, поверхности с геометрическим рисунком, на которых после укладки вовсе нельзя отыскать швы – далеко не полный перечень новаций, представленных на выставке.
Коллекция настенной керамической плитки под терраццо Ghiaia от итальянской фабрики Ceramica Fioranese имеет оригинальный мозаичный вид с разноцветными вкраплениями.
Оттенки серого цвета не уступают пьедестал и в очередной раз доказывают свое право на жизнь в современных интерьерах. Продемонстрированы эффектные сочетания имитаций любых материалов в сером цвете (натуральный камень, бетон, текстиль) с яркими и пастельными цветовыми акцентами.
Выбор зеленой и синей цветовой палитры – еще один тренд. Градации бесконечны – от мягких постепенных переходов до резко выраженных кислотных и неоновых оттенков.
Если не считать засилья банановых листьев и павлинов – экзотических изображений "на любителя", воображение поражают панно из керамической плитки с растительными мотивами величиной во всю стену. Скромные цветочные корзинки на поверку оказались более эмоциональным декором, чем павлины с роскошным хвостом.
Итальянская компания Serenissima Ceramiche представила коллекцию Showall, состоящую из крупноформатной плитки с матовой поверхностью и растительным узором.
В более низкой тональности прозвучала коллекция Rockyart от немецкого бренда Villeroy & Boch. Насыщенный рисунок с проступающей фактурой натурального камня выполнен в духе средневековых фресок.
Итальянский бренд Ragno представил нежную цветочную композицию в пастельных тонах. В коллекции тонкого крупноформатного керамогранита с противоскользящим покрытием Maiora_Concrete Effect имитация скромной фактуры бетона облагорожена полевыми цветами. Стена представляет собой панно с растительным мотивом.
Популярность керамической плитки в трехмерном формате – так называемой 3D-плитки, стремительно набирает обороты. Используется не только декор с оптическим эффектом и структурой, но настоящие барельефы с выпуклыми формами. При этом с обратной стороны плитка имеет вдавленную поверхность, благодаря чему керамическая плитка не прибавила в весе, а значит ее легко будет укладывать.
В мозаичном стиле выполнена и коллекция глянцевой 3D-плитки Marvel Lustro от итальянского бренда Boxer.
В программе присутствовали позиции для специалистов в керамической отрасли, по которым проводились конференции, семинары и мастер-классы:
- камины, керамические печи, кухонная черепица и керамика;
- сырьевые материалы и оборудование для производства керамики сантехники;
- материалы и инструменты для установки керамической плитки и сантехники.
Статьи
Вы действительно
хотите удалить товары?
Закажите обратный звонок и наш менеджер обязательно свяжется с вами в ближайшее время!
Товар добавлен в корзину
×Итого, грн
44 —
За этот заказ вы получаете бонус, грн
Итого со скидкой, грн