Апарт отель Villaverde (Лагундо, Италия)

 

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Особенности стилизации Villaverde Aparthotel

2. Дизайн холла в итальянском отеле

3. Дизайн кухни, ванной комнаты и бассейна в итальянском отеле

 

1. Особенности стилизации Villaverde Aparthotel

Villaverde Aparthotel расположился у подножья живописного горного хребта и уже давно стал частью местного пейзажа. Кажется, что вид на горы, покрытые великолепным зеленым ковром, продолжился в интерьере отеля, ярких деталях и цветовых акцентах.

Вилла построена в начале XX века, поэтому по замыслу итальянских дизайнеров из бюро "Biquadra Interior Architecture" внутреннее оформление сочетает в себе изысканную стилизацию того времени и современный уют.

По подобию с природой горного хребта, которая сочетает в себе благородную сухость камня и легкомыслие зеленых трав, отель оформлен в различных стилевых решениях.

Каменный фасад здания состоит из 4 этажей и предваряет вереницу двухэтажных деревянных построек с просторной террасой, уставленной столиками для наслаждения горным воздухом, смешанным с пьянящими запахами трав. Новостройка странно сочетается со старым зданием, но находится в гармонии с окружающим пейзажем. 

Природная естественность внешнего оформления деревом вступает в контрастные отношения с внутренней насыщенностью интерьеров глубокими тонами и текстилем в стиле модерн.

Модерн – стиль, нашумевший в начале прошлого века, который являлся элегантным демаршем в сторону классики и решительным бегством от вступающей в силу простоты и непритязательности новых веяний.

В интерьере гармонично сочетаются антикварная и современная мебель и светильники. В оформлении ставка сделана на функциональность предметов, которая не лишена классического шарма.

Неповторимый "цветочный" стиль немыслим без флористических рисунков и редких цветовых оттенков природного происхождения. В интерьере утонченная подача ярких цветов спелой вишни, тыквы и горчицы вступает в неравный спор со сдержанным присутствием приглушенных тонов шалфея, терракоты и маренго.

Изогнутые викторианские ножки стульев (кабриоль) на удивление естественно сочетаются с плетеными креслами в средиземноморском стиле и современными высокими табуретами для бара. 

В отделке - много дерева и камня с почти незаметным отличием в текстуре. Плитка для пола естественно выглядит в необычном интерьере благодаря имитациям, которые визуально не отличить от натурального материала. Плитка под дерево с простой укладкой в одних комнатах сменяет классический пол в холле, покрытый легкими коврами, где плитка для пола уложена традиционным для паркета зигзагом.

Парные классические торшеры и настенные бра с изящными плафонами сменяют индустриальные формы, напоминающие незваных гостей на балу без фрака или вечернего платья.

Индустриальные светильники нарочито создают классические пары, а изящные бра на удивление остаются в одиночестве.

Общая картина напоминает манифест дизайнерского многообразия. Глядя на столь оригинальную обстановку, напрашивается мысль: наверное, в музее дизайна смешались экспонаты разных времен? 

Темный керамогранит в стиле "соль / перец" используется для напольного покрытия в общественных помещениях отеля – в холле и столовой.

Номера в отеле оформлены в современном стиле. О модерне здесь напоминает только приглушенная цветовая палитра и цветочный рисунок на стенах, да и то не везде. Напольный керамогранит в номерах – это имитация дерева с матовой фактурой.

2. Дизайн холла в итальянском отеле

В Villaverde Aparthotel не один холл, что естественно для большого отеля. Здесь холл не только предваряет остальные помещения, но и является местом для встреч или отдыха в ожидании экскурсии.

Для каждого холла дизайнеры выбрали особую тактику создания композиции. Симметрию сменяет асимметрия, но даже если в интерьере встречаются одинокие элементы, ритм поддерживается благодаря симметрично расположенным предметам другого рода, размера и цвета.

В холле № 1 легкая асимметрия, которую создает классический торшер на высокой металлической ножке, мягко уравновешивает небольшой пуф, обтянутый тканью горчичного цвета с набивным классическим узором.

Центром композиции всегда является доминанта – самый яркий по форме или цвету предмет / уголок интерьера.

Роль доминирующего предмета играет диван цвета спелой тыквы с декоративными подушками, разложенным по краям по две. Подушки украшает восточный орнамент с размытыми краями, которые словно пульсируют и создают легкую волну.

Принцип асимметрии поддерживается благодаря насыщенным цветам (малиновый, васильковый, травяной) подушек с одной стороны и горчичному у подушек на противоположной стороне дивана. Горчичный визуально стремится к слиянию с диваном-тыквой благодаря чему усиливается ощущение асимметрии в интерьере.

Подвесные стеллажи из темного металла в средиземноморском стиле чуть сдвинуты в сторону. Благодаря дизайнерским приемам центр композиции теряется, не смотря на симметрично расположенные уютные кресла.

Основу составляют темный пол, на котором плитка идеально сочетается с легким ковром с грубоватой текстурой холщевой ткани. Темный серый поднимается на стены уже на пару тонов светлее. 

В холле № 2 в основу композиции положена абсолютная симметрия с центром композиции и парными предметами. Четыре уютных кресла с одинаковым дизайном расположены по кругу, в центре которого два невысоких круглых столика. Полевые цветы в хрустальной вазе на одном из столов – доминанта композиции, которая притягивает взгляд.

Темная плитка на пол в стиле "соль / перец", когда-то открытом итальянскими мастерами, и по домашнему уютным яркий ковер с восточным узором, который напоминает о единстве стиля в оформлении отеля.

Модерн напоминает о себе портьерами из плотной ткани цвета зрелой листвы, которые стали идеальным фоном для свежего букета. 

В холле № 3 законы классической композиции соблюдены полностью. Интерьер строится вокруг камина характерного для модерна приглушенного лилового цвета под стать живым цветам в стеклянном кувшине, который стоит на журнальном столике неподалеку.

Зеркало над камином в раме с позолотой окружено парными светильниками с изящными плафонами в классическом стиле.

Диван песочного цвета гармонично сочетается с шоколадным оттенком уютных кресел, а вездесущие горчичные подушки не слишком стремятся выделиться на фоне более темных коричневых оттенков.

Керамогранит под дерево с классической укладкой "елочкой" подчеркивает принадлежность интерьера к классике.

А классическая настольная лампа яркого салатного цвета и столик у камина с викторианскими ножками и бледно-розовым цветком в стеклянной вазе словно обрамляют спокойную картину.

3. Дизайн кухни, ванной комнаты и бассейна в итальянском отеле

Кухня в номере отеля не предназначена для грандиозной готовки. Иногда нужно что-то разогреть, набрать воды в чайник для утреннего кофе в номере – функции, для которых достаточно раковины и небольшой варочной поверхности.

В современный стиль, в котором оформлена кухня, идеально вписывается врезная раковина и высокий смеситель черного цвета. 

В некоторых номерах под ванную комнату отведена небольшая площадь за перегородкой, которая отделяет зону ванной комнаты от спальни. Пространство оформлено в светлых тонах – только мебельные каркасы выполнены из черного металла.

Хромированный смеситель для раковины скрытого монтажа – разумный выбор, когда речь идет об экономии пространства.

Белая накладная раковина установлена на тумбу с деревянной столешницей. Под раковиной достаточно места для хранения полотенец и других банных принадлежностей.

Матовая плитка для ванной – идеальное напольное покрытие. Песочная плитка для ванны с имитацией натурального камня хорошо сочетается с фактурой дерева. 

Другой вариант ванной комнаты - более просторное помещение с гладильной поверхностью. Цветочный узор на стенах становится реальнее благодаря настенному зеркалу в форме капли.

Глубокая накладная раковина и смеситель для раковины скрытого монтажа – неизменны. Форма раковины в форме цветочной чашечки на мраморной столешнице выглядит еще более хрупкой.

Деревянная основа тумбы под раковину подчеркивает классический шарм пола. Плитка для ванной под темное дерево заземляет светлое пространство, украшенное узором из розовых цветов. 

Плитка в ванную должна иметь противоскользящее покрытие. Однако, если плитка в ванную в просторном помещении не на всей площади подвергается воздействию влаги, на территории бассейна напольное покрытие может быть опасным везде.

Покрытие дна бассейна – плитка под мрамор редкого для благородного камня синего цвета, а на территории вокруг бассейна – темная плитка "соль / перец". 

В нашем магазине plitka.kiev.ua представлена в широком ассортименте плитка для ванной, бассейна, холла или гостиной, а так же накладные и врезные раковины и смесители для наружного и скрытого монтажа.